Православные детские сады
Адрес: 606034, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Строителей, д. 14
Телефон: +7 8313 32 -71 - 10
Сайт: http://pravoslavds.ru/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор: Кулачкина Юлия Александровна
Духовник: иерей Иоанн Минин
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: понедельник - пятница 6.00 -18.00 час.
Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Нормативный срок обучения:
- вторая группа раннего возраста /2-3 года/ - 5 лет
- младшая группа /3-4 года/ - 4 года
- средняя группа /4-5 лет/ - 3 года
- старшая группа /5-6 лет/ - 2 года
- подготовительная к школе группа /6-7 лет/ - 1 год
Основная образовательная программа ЧДОУ РО «НЕРПЦ» «Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска» обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка по пяти направлениям - образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Речевое развитие», определяет содержательную и организационную составляющие образовательного процесса ДОУ.
ООП дошкольного образования «Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска» создавалась с учетом потребностей родителей воспитанников.
В структуре Программы выделены следующие разделы: целевой, содержательный, организационный. Во всех разделах, выделена обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими.
Программа может корректироваться в связи со следующими изменениями: нормативно-правовой базы дошкольного образования; образовательного запроса родителей; видовой структуры групп.
Цели Программы:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
- формирование основ базовой культуры личности,
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, духовно-нравственное воспитание и развитие детей через усвоение отечественных традиционных духовных ценностей и традиций русской православной культуры,
- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи программы:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными,
- инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения;
- формирование личности ребенка путем приобщения к традиционным духовным ценностям, устремленной к высшему идеалу человеческого совершенства, выраженного в Богочеловеке – Иисусе Христе;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей православия и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и Церкви;
- создание воспитательной среды, способствующей духовному развитию ребенка, в соответствии с возрастными, индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями детей и исключающими умственные и физические перегрузки;
- развитие нравственных качеств, таких как послушание, терпение, трудолюбие, милосердие, целомудрие, доброжелательность, отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей и пр.;
- привитие интереса, уважения к другим культурам для всестороннего развития ребенка;
- развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нормах христианской этики;
- воспитание уважительного отношения к труду как заповеданной человеку обязанности, привитие чувства благодарности к людям за их труд, умение трудиться в коллективе и для коллектива.
Система оценки результатов освоения Программы Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Результаты наблюдения используются исключительно для решения следующих образовательных задач: – индивидуализации образования; – оптимизации работы с группой детей.