Православные детские сады
Адрес: 603107 г. Нижний Новгород, микрорайон Щербинки 1, д. 21
Телефон: 8(831)437-85-80
Сайт:https://pravdetsad.edusite.ru/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор: Абросимова Мария Алексеевна.
График работы: понедельник - пятница: 6.45 -18.45
Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Приоритетным направлением детского сада является духовно-нравственное воспитание с включением православного компонента в образовательную деятельность.
Основная образовательная программа всестороннее развитие ребенка по пяти направлениям - образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Речевое развитие», определяет содержательную и организационную составляющие образовательного процесса ДОУ.
ООП дошкольного образования создавалась с учетом потребностей родителей воспитанников. В структуре Программы выделены следующие разделы: целевой, содержательный, организационный. Во всех разделах, выделена обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими.
Цели Программы:
• создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
• формирование основ базовой культуры личности,
• всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, духовно-нравственное воспитание и развитие детей через усвоение отечественных традиционных духовных ценностей и традиций русской православной культуры, • подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи программы:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными,
• инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения;
• формирование личности ребенка путем приобщения к традиционным духовным ценностям, устремленной к высшему идеалу человеческого совершенства, выраженного в Богочеловеке – Иисусе Христе;
• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей православия, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и Церкви;
• создание воспитательной среды, способствующей духовному развитию ребенка, в соответствии с возрастными, индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями детей и исключающими умственные и физические перегрузки;
• развитие нравственных качеств, таких как послушание, терпение, трудолюбие, милосердие, целомудрие, доброжелательность, отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей и пр.;
• привитие интереса, уважения к другим культурам для всестороннего развития ребенка;
• развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нормах христианской этики;
• воспитание уважительного отношения к труду как заповеданной человеку обязанности, привитие чувства благодарности к людям за их труд, умение трудиться в коллективе и для коллектива.